Оглавление архива

Стук в двигателе на холодную от Dls2006
Подскажите, когда завожу на холодную двигло подстукивает, сначала думал чот какойто клапан, но кажется что не из под клапанной крыжки, может это быть впускной клапан бензина?, или натяжитель цепи распредвалов?
Иногда стучит сек. 30, а иногда и 10, после уходит, на сервисе сказали что это не клавана, но они просто слушали и не разберали!

Re: Стук в двигателе на холодную от Leon
Аналогичные стуки появились после замены масла (родное на кастрол 5-w40 кажется), значения не придаю, надеюсь пройдут как и появились, после замены масла
Re: Стук в двигателе на холодную от Dls2006
я кастрол заменил на Шел ничегоне прошло, все попрежнему
Re: Стук в двигателе на холодную от haris
Dls2006, из-за убитых подушек двига не может быть??? Типа двиг пока не прогрелся, вибрация больше. Как прогрелся, вибрация меньше и стук исчезает? Если ГРМ с роликами не менял, то может убитые ролики подстукивают...
Re: Стук в двигателе на холодную от Stretch
У меня тоже постукивало на холодную(лил 5w40 BP, Лукойл люкс, шел какой-то)!
А с маслом 5w30 Mobil1 Super FE почему-то не стучит - забил и ежу на нем зимой и летом. Что стучит понятия не имею. Кстати, с лукойлом как ни странно стучало меньше чем с БП и шелом. Короче, не грейте голову - болезнь не прогрессирует, особенно с мобилом(её вообще нет). За другие машины не ручаюсь. Да, может просто вязкость большевата, ибо всё кроме мобила лил 5w40, а на зиму залил мобил и обнаружил, что не стучит.

Удачи.
Re: Стук в двигателе на холодную от Leon
2 Stretch я тож думаю хороший стук наружу сам выйдет ))
Re: Стук в двигателе на холодную от Артем
Тоже такая-же фигня,только что-то всегда забывал про это вопрос на форе задать.Стук появляется на холодную,мелкий,металлический,как-будто клапана не отрегулированные стучат.Видимо не у меня одного такая хренотень.
Re: Стук в двигателе на холодную от driwer
Не парьтесь мужики это нормальное явление,стучат гидрокомпенсаторы пока масло незакачается если маслофильтр старый и засраный то и стучать будет дольше
Re: Стук в двигателе на холодную от haris
еще один про гидрокомпенсаторы хуйню прогоняет:-)
Re: Стук в двигателе на холодную от driwer
Ну разьясни если такой грамотный
Re: Стук в двигателе на холодную от Дмитрий
он хочет сказать, что гидрокомпенсаторов на наших машинах нету
Re: Стук в двигателе на холодную от Stretch
да это сто процентов что нету - вот достали
Их вообще на маздах не бывает почти.
Re: Стук в двигателе на холодную от Deek
Stretch Написал:
> да это сто процентов что нету - вот достали
> Их вообще на маздах не бывает почти.

Бывают на движке FP точно.
на Z5,ZL,ZM не бывает.
Re: Стук в двигателе на холодную от Stretch
to Deek:
Я имел ввиду движки до 1800
Re: Стук в двигателе на холодную от driwer
Если нет гидрокомпенсаторов то что тогда там есть,ведь клапана регулируются шайбами,значит поидее должны быть гидрокомпенсаторы.Или я не прав? Эти движки не разбирал поэтому неуверен,спорить не могу.
Re: Стук в двигателе на холодную от Chirk
Во бля загнул. Еслт клапана регулируються шайбами, то значит они регулируются шайбами , если стоят гидрокомпенсаторы то и клапана регулируються гидрокомпенсаторами, простая логика.
Re: Стук в двигателе на холодную от driwer
Ладно че ругаться то я сам уже понял что хрень сморозил,просто большую часть жизни общался с совдеповской классикой поэтому немного заблудился.Ну тогда к вопросу о стуке,если нет гидрокомпенсаторов то тогда значит стучат толкатели(стаканы),на двигателях ваз2108 это часто встречается,может на маздах тоже.
Re: Стук в двигателе на холодную от Stretch
Тебе не поровну что там стучит? Тем более, что стучит только на холодную, а если масло Mobil1 Super FE 5W30, то не стучит вовсе(проверено мной лично неоднократно)!

Удачи.
Re: Стук в двигателе на холодную от driwer
Да меня то впринципе это не напрягает,но тему то подняли.
Re: Стук в двигателе на холодную от hudoy
У меня наоборот на горячем на ХХ что-то поквакивает. Думаю не помпа ли???
Re: Стук в двигателе на холодную от dsv_nv
hudoy Написал:
> У меня наоборот на горячем на ХХ что-то
> поквакивает. Думаю не помпа ли???
>
> седан 2000г В3-МЕ 1300 АКП

Было тоже, как прогреется до рабочей температуры, появлялся непонятный звук, после 2000 оборотов его становится не слышно, смнил ролики и ремень, все стало нормально, на одном ролике была небольшая выработка.
Re: Стук в двигателе на холодную от hudoy
2 dsv_nv Все меняю ремень и ролики (? их скока). Сам менял ? Сложно ?
hudoy Написал:
> 2 dsv_nv Все меняю ремень и ролики (? их скока).
> Сам менял ? Сложно ?

Два ролика, ремень ГРМ и два ремня на пидроучилитель и кондиционер. Менял на сервисе.